Сделать стартовойДобавить в избранноеНаписать письмо
О сайте На главную

НАШ ОПРОС

[an error occurred while processing this directive]





Поддержка проекта - 4WD.ru

Экстремальный портал VVV.RU

Школа off-road   ::   Техника   ::   Тюнинг   ::   Трофи-рейды   ::   Беседка   ::   Форум   ::   Off-road сайты

Золотая Бочка Ладога-2003

День Седьмой: "Тропой нетрезвого лесоруба"(СУ5).

На седьмой день трофи-рейда "Золотая Бочка Ладога" участникам был предложен новый спецучасток в районе деревень.Мегрозеро и Пога, что находятся уже в Ленинградской области. Протяженностью в 20 км. и включающий в себя коронные блюда офф-роуда - брод и болота. Организаторы присвоили этому участку прозвище "Тропа пьяного лесоруба" и оценили уровень сложности в 9 баллов из 10 возможных.
      Насчет лесоруба участники поняли все довольно быстро: просека, пеньки указывали на недавнее присутствие представителей этой профессии, которых представить себе трезвыми довольно трудно...Но вот насчет 9-ти баллов - многие с такой оценкой сложности не согласились.
      Первым прошлось на редкость спокойно. Причем, до такой степени они успешно и быстро финишировали, что организаторы уже в какой раз за время проведения "Золотой Бочки Ладоги" пожалели о том, что спустили в речке воду. Но после того, как в удобном месте прохождения заболоченного участка, на сооружении, которое когда-то называлось мостом, провалился УАЗ экипажа из Питера под №316 ("рейд), ситуация изменилась коренным образом. Поиски обходных путей застрявшего автомобиля привело к тому, что "перепахано" было обширное пространство вокруг, многие также "засаживались" и начались...привычные трудовые будни российского джипера: в ход пошли лебедки, домкраты, тросы, сантраки, штурмана и другие подсобные орудия продвижения по бездорожью. Автором самого эффектного кадра стал также экипаж из Питера под номером 214 на Самурае, который объехал засевший и разбортировавший колесо УАЗ, пройдя двумя колесами по кромке злополучного моста, едва не задевая сидельца. Ему эта затея удалась и больше не встретив никаких трудностей, он успешно вырвался на оперативный простор и финишировал первым среди "спортсменов" и, естественно, "рейдовцев". Он уступил только экипажам из группы "протоспорт". Уже традиционные лидеры - экипажи под номером 246, 248, 245 показали и прекрасное время, и получили удовольствие от по-настоящему интересного участка.
      Дальше события развивались по известному сценарию: экипажи рассредоточились на большой площади, причем некоторые из них настолько углубились в лес в поисках объезда брода, усеянного участниками, что заблудились и потеряли на этом много времени.
      Решающим моментом в превращении образцово-показательного, понятного и реально проходимого СУ-5, трасса которого шла, не сворачивая по просеке, стал обгон сильными "спортсменами" экипажей группы "рейд". После этого спецучастку можно было смело присваивать 15 категорию сложности. Больше "рейд" не шел, а тащился на лебедках. Другого способа преодолеть гигантские колеи, оставленные "монстрами", не оставалось. Тут же дали себя знать все предыдущие СУ, все поломки и усталая техника начала давать сбой. Поломанные "мосты", редуктора, сожженное сцепление, сгоревшие лебедки - до финиша, уложившись в контрольные 10 часов, получилось дойти едва половине стартовавших. Руководитель гонки принял решение увеличить допустимое время прохождения СУ-5. И в то время, когда наиболее удачливые готовились в лагере к последнему соревновательному дню, оставшиеся на "Тропе пьяного лесоруба" продолжают бороться с техникой и собственной усталостью.
      Кстати, из трех стартовавших на СУ-5 мотоциклистов, двое справились довольно быстро, один отказался от борьбы через несколько километров трассы. Из пятерых квадроциклистов, один упорно воевал с бродами с помощью самодельных переправ (стянутых ремнем бревен) и показал очень успешное время. Остальные четверо участников на ATV держались командой, искали объездные пути, отдыхали, но выехали из леса все равно намного раньше большинства внедорожных автомобилей.
      На восьмой день трофи-рейда участников ожидают Дополнительный СУ (традиционное ориентирование) с символическим названием "Пальгинские кренделя", который не является обязательной частью программы, но приносящей небольшие зачетные очки, и СУ-6. Последний СУ также является новинкой этого сезона и пройдет невдалеке от реки Викшенга. Организаторы дали ему название в честь этой реки - "Викшенга".

Ещё фото седьмого дня

1   2   3   4   5   6   7   8  


Организатор: "Off-road&4x4 Club"
Первоисточник: ladoga-trophy.ru











Copyright © OFF-ROAD MONSTERS, 2002-2004         Поддержка проекта - 4WD.ru