Сделать стартовойДобавить в избранноеНаписать письмо
О сайте На главную

НАШ ОПРОС

[an error occurred while processing this directive]





Поддержка проекта - 4WD.ru

Экстремальный портал VVV.RU

Школа off-road   ::   Техника   ::   Тюнинг   ::   Трофи-рейды   ::   Беседка   ::   Форум   ::   Off-road сайты

Золотая Бочка Ладога-2003

День Пятый: "Оффроудный мегадрайв"(СУ-4).

      В 2003 году участникам традиционного трофи-рейда фантастически повезло: они попали в сказку "12 месяцев". Со дня старта прошло всего пять дней, а им удалось увидеть и позднюю весну, и разгорающееся лето, и раннюю осень. 10 июня все ждали снега, потому что ливень и ураганный ветер начал срывать с деревьев листья, резко похолодало и все замерли в предчувствии чуда… Караван уже переместился на пляж Ладожского озера, что в районе деревни Видлицы, а погода так и не изменилась. Похоже, зиме все-таки быть.
      Пятый день соревнования для группы "рейд" выдался отдыхательным: сон, ремонт, ремонт, сон. Потом - переезд на место самого продолжительного за время трофи-рейда "Золотая Бочка Ладога" лагеря. Всех ожидает две ночевки и дневка в одном из самых живописных мест Приладожья, где пройдет скоростная часть соревнования - дюнная и пляжная гонки.
      Но это будет 11 июня. А 10 июня на старт четвертого спецучастка под названием "Оффроудный мегадрайв" вышли "спортсмены" и мотоциклисты. Участники строили предположения, что расстроенные своими просчетами в плане сложности трасс организаторы, наколдовали им погоду. Преодолевать каменистый спецучасток с многочисленными спусками и подъемами в дождь - это очень спортивно. Надо сказать, что организаторы действительно потирали руки, потому что сложность прохождения СУ-4 реально увеличилась. Но погодные катаклизмы не помешали опытным участникам не только получить удовольствие от насыщенной оффроудными элементами трассы, но и показать высокие скорости. Традиционное "Малое оффроудное кольцо", так любимое завсегдатаями "Ладоги", много приобрело с перерождением в "Мегадрайв". СУ-4 получило в свой актив 5 (!!!) бродов, болото, прохождение по руслу реки, более продолжительные участки настоящего триала, новых 9 километров и многое другое, что пришлось по вкусу истинным ценителям трофи-рейдов. Ни один экипаж не пожаловался на то, что ему было скучно. И те, кому было трудно, и те, кто проехали вообще без остановок, практически не "лебедясь", и даже те, кому было совсем не выбраться без посторонней помощи. Так, например, эстонский экипаж на "Геленвагене" уже к середине СУ-4 категорически не мог самостоятельно передвигаться. Его тащили на себе почти все "спортсмены", передавая с рук на руки, как эстафетную палочку. Он так и финишировал, преодолев последнюю горку с 50-той попытки и страхуемый впереди идущим автомобилем, множеством лебедок и тросов. Честь и хвала тем участникам, которые, не смотря на включенный секундомер, на обострившуюся борьбу в зачетной группе "спорт", не считают возможным проезжать мимо "засевшего" соперника. Например, дебютанты "Ладоги" - экипаж из Нижнего Новгорода под номером 234 (Антон Бутюгов - Владимир Кучин на Ленд Крузере) посчитали не возможным сдать карточку участника судье, пока нуждающиеся в их помощи не финишировали. В числе "спасателей" были и те, кто после поломок на "неодолимом" болоте СУ-1 впервые вновь вышли старт. Пропустив четыре дня и три СУ, они устремились на маршрут с новыми силами и желанием успеть получить удовольствие за оставшиеся дни и, может быть, даже понабирать зачетные очки. Среди таких и любимый всеми Марек Гетка, ветеран оффроудного движения - Александр Фулиди и многие другие. Кстати, пан Марек, вытаскивая из грязевой ванны тяжелейший "Гелен", порвал трос на только что отремонтированной лебедке.
      Эстонский экипаж под номером 245, за свой внешний вид прозванный "котлетой", финишировал на СУ-4 самым оригинальным и почти экстремальным способом. На последнем спуске с горы к финишу, автомобиль на широких колесах стало стаскивать к обрыву. Попытки вывести из этого положения машину привели к опасному крену. Экипажу ничего не оставалось делать, как направить балансирующий на трех колесах автомобиль вниз по крутому склону, а затем вывести его на финиш по необычной траектории.
      Отличился и экипаж из Москвы под номером 244 на Рендж Ровере (Виктор Воликов - Сергей Ерохин). Их автомобиль с длинной базой и широкими колесами приспособлен к чему угодно, но не к фигурному вождению между близко стоящих сосен. Иногда ему приходилось втискивать машину в узкий коридор, сжимая размер колес до ширины дисков. Однако это не помешало этому экипажу показать не только класс пилотирования, но и хорошее время. Больше всех трудностей выпало на долю последнего оставшегося в строю квадрациклисту. После ночных проливных дождей уровень воды настолько поднялся, что форсировать брод ему не представлялось никакой возможности. Пришлось ему реконструировать бобровую плотину и только так он смог пересечь перемычку между двумя озерами. Не повезло и мотоциклу Алексея Гарагашьяна, у которого закончился бензин ровно на середине переправы, и эту 170-ти килограммовую махину Алексей вытаскивал практически вручную. Завтра на дополнительных СУ многим участникам предстоит продолжить борьбу с бездорожьем, погодой и усталостью.

Ещё фото пятого дня

1   2   3   4   5   6   7   8  


Организатор: "Off-road&4x4 Club"
Первоисточник: ladoga-trophy.ru











Copyright © OFF-ROAD MONSTERS, 2002-2004         Поддержка проекта - 4WD.ru