Сделать стартовойДобавить в избранноеНаписать письмо
О сайте На главную

НАШ ОПРОС

[an error occurred while processing this directive]





Поддержка проекта - 4WD.ru

Экстремальный портал VVV.RU

Школа off-road   ::   Техника   ::   Тюнинг   ::   Трофи-рейды   ::   Беседка   ::   Форум   ::   Off-road сайты

Золотая Бочка Ладога-2003

День Второй: "Тропа Хо Ши Мина"(СУ-2).

Утро второго дня трофи-рейда "Золотая Бочка Ладога" приветствовало участников радостным ласковым солнышком и голубым небом. Когда рассвело, а из-за туч и дождя ночь отстояла непроглядно темной, стало понятно, что почти половина экипажей так и не освободилась из плена "Клюквенного рая". Именно такое название носил первый СУ соревнования. Вряд ли в 2003 году идеологи традиционного трофи-рейда будут выслушивать жалобы на слишком сухие и легкие трассы, как бывало в прошлые годы, когда ранняя и жаркая весна высушивала болота и броды, путая карты организаторам. Нынешняя затяжная зима наконец, то предоставила в распоряжение джиперов настоящее грязное бездорожье. А непрекращающийся дождь дал понять всем экипажам, что "Золотая Бочка - Ладога" - далеко не простая автомобильная прогулка, а настоящее приключение, и оно требует выносливости, мужества и хорошей физической подготовки.
      15 часов на преодоление 14-ти км давалось всем экипажам в качестве нормы времени для получения зачетных очков. Были такие, кто промчал эту трассу за 2-3 часа (спортсмены), за 5-6 часов (рейд). Но большинство стартовавших с Исаакиевской площади экипажей так и не смогло победить "неодолимое" болото. Именно этот отрезок трассы организаторы потирая руки, называли изюминкой первого дня... Изюма оказалось с избытком.
      Некоторые, особенно новички, устрашившись рассказов об этом болоте, пугались его заочно, принимая за "неодолимое" каждый заболоченный участок. Потом, увидев его необозримость, вставали в длинную очередь, чтобы проехать по гати. Только опытные экипажи, не останавливаясь ни на минуту, начинали искать объездки, поскольку им хорошо известно, что ехать по колее - занятие долгое, неинтересное и чреватое засадами. "Неодолимое" давило своим размером и репутацией.
      Главным утешением для неудачников первого спецучастка является лояльный Регламент соревнования, который позволяет продолжать борьбу за победу в трофи-рейде даже с "незачетом" СУ. При условии, что экипаж не воспользовался помощью Службы Эвакуации, а смог ликвидировать свою поломку или другую проблему самостоятельно.
      После первого дня соревнования организаторы в очередной раз с большим огорчением узнали, что далеко не все участники ответственно относятся к снаряжению себя на маршрут. Были такие, которые, отправляясь в крупнейшее в мире приключение на бездорожье, запасались всем, чем угодно, кроме воды и еды. В результате, намокнув под дождем, набегавшись по болотам с тяжелейшим тросом, намучившись с лебедкой, насидевшись в засадах, поломав машины, эти участники оказывались запертыми в ночном лесу с комарами и одним батоном на всю команду. Как результат - усталые и голодные обмороки и вызов врача на трассу. Доктор в течение второго дня постоянно объяснял участникам, что адреналин, вырабатываемый во время экстремальных ситуаций, притупляет чувство голода, но активно истощает организм и не дает силам восстанавливаться. Крайне опасно выдвигаться на трассу, тем более с самым высоким коэффициентом сложности, без "НЗ" - воды, еды, спальников. Это азы джиперской мудрости, но лучше постигать ее не на собственном опыте.
      На второй день трофи-рейда организаторы проявили несвойственную им терпимость и позволили экипажам немного придти в себя и отдохнуть, назначив старт СУ-2 на середину дня. Участникам предстояло пройти "Тропу Хо Ши Мина". Именно такое название носил новый спецучасток. Почему он получил такое прозвище догадываются лишь некоторые питерцы, которым хоть раз доводилось ходить на Большие скалы. Тропа длинною в 15 км от станции до скал с незапамятных времен среди скалолазов и альпинистов прозвана именем этого иностранного деятеля. А почему - это уже другая и очень баечная история, передающаяся из поколений в поколения поклонниками еще одного экстремального вида спорта и отдыха.
      Так вот в честь той легендарной "тропы" и получил свое название СУ-2, проходящий неподалеку от озера Ястребиное и Больших скал.

1   2   3   4   5   6   7   8  


Организатор: "Off-road&4x4 Club"
Первоисточник: ladoga-trophy.ru











Copyright © OFF-ROAD MONSTERS, 2002-2004         Поддержка проекта - 4WD.ru