![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
||||
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Змейковский водопад - 2003Отчёт организаторов - Сочинского внедорожного клуба "Медведь"
Трофи - рейд "Змейковский водопад 2003" проходил в г. Сочи 29 - 30 марта 2003 года. Всё было организовано усилиями 2-х клубов - Московского "Вездеход" и Сочинского "Медведь". Трассы у Змейковского водопада не получилось исключительно из - за разногласий с властями, которые утверждали, что прошлый раз (осенью) там был цинично сломан шлагбаум, который стоит шестнадцать тысяч рублей. Трассу пришлось прокладывать в другом месте, но от этого она не стала хуже. Может, даже наоборот. 28 марта проходили административные и технические проверки. Всего заявилось 18 экипажей. По классам - ТР1 - 9, ТР2 - 4, ТР3 - 5. В ТР3 попала одна Нива, на которую хозяин поставил тракторную резину "нивского" размера. Техника участников вообще поражала разнообразием. В основном это были УАЗы, Нивы и ГАЗ-69 различной степени подготовки. На трёх Тойотах приехали экипажи из Челябинска. 29 марта экипажи прибыли на старт в районе п. Прогресс. Погода порадовала участников ярким солнцем и безоблачным небом. Старт на трассы ТР1 и ТР2-ТР3 давался практически с одной поляны. Финишировать участники должны были там же. Роль эвакуатора была предоставлена бортовому Уралу. Но к концу дня он усилиями водителя самоликвидировался. Сначала он с пятой попытки оторвал бак, потом лебёдку, ну а потом закопался в грязь по бампер и затих. Поломок на трассе было немного. Все финишировали самостоятельно, некоторые правда на следующий день. Трасса для ТР1 помимо перепадов высот характеризовалась изобилием раскисшей глины и глубокой колеей, впрочем, для экипажей вооружённых лопатами была вполне проходимой. Наиболее опытный экипаж Кузенкова С. и Кещияна В. на УАЗе преодолели её на час раньше ближайших преследователей, но были оштрафованы за отсутствие отметки в контрольной карте. Здорово ехали ребята с Красной поляны на Дефендерах 110 и 90-ом Метрайлер Б. С Титовым П. и Ларкин Д. с Фединым Д. Пилоты этих экипажей были из Швеции. Экипаж из Майкопа Фриз Д. и Лаутеншлейгер А. в самом начале трассы растерял, ненадёжно закреплённые на крыше лопаты и их борьба с трассой приобрела затяжной характер и в результате - не очень хорошие показатели. По честному бились экипажи из Новороссийска, особенно экипаж на Ниве Туркин А. и Воронова М. , которые приехали на финиш грязные "по уши", но довольные. К концу дня на трассе осталась только одна Нива, которая была в последствии успешно выковырнута из глины и доставлена на асфальт. Ребята боролись до последнего и прекратили борьбу только тогда, когда колёса уже не крутились, а из - за глубины погружения в глину трудно было открыть двери. Трасса ТР2-ТР3 изобиловала своими драматическими событиями. Кончился передний привод на Тойоте экипажа из Челябинска Фалкенберга Л. и Ляного А., что не помешало им продолжить движение по трассе и пройти её к утру 30-го. Вместе с ними утром 30-го закончил движение и экипаж из Новроссийска Потехин В. и Миронцев С., которые попали в ТР3 исключительно из - за тракторной резины. Отсутствие лебёдки усугубляло положение. Самовытаскиватели, установленные на машине, помогали, но кардинально на скорость передвижения не влияли. Затяжной характер приняла борьба с трассой экипажа Нивы Закоряна Г. и Коржа А.. К концу трассы у машины не работал передний привод, сел аккумулятор и кончился бензин. Но доехали. На следующий день для всех был второй СУ в виде полосы препятствий, проводимой по правилам Вездеходовской 9-ти этапной "Полосы препятствий". Все вышедшие на трассу экипажи показали изрядную сноровку и умение. Обошлось практически без поломок, за исключением единственного женского экипажа Нивы Темировой О. и Аймурзиной И.. Но они умудрились до закрытия трассы починиться и закончить соревнование в зачёте. Потом было награждение победителей. Мне кажется, что соревнования получились. Конечно, не удалось избежать некоторых косяков. Есть, так сказать, место для совершенствования. Огромное спасибо всем участникам соревнований, а также тем, кто внес свою посильную немалую лепту в его подготовку и проведение: - Главе Администрации Адлерского района г-ну Савину И.Л., - Сочинскому Национальному Парку в лице г-на Пеньковского Н.Д. - Рейльяну Уге Августовичу лично. - "Вездеходовцам" Жиленкову Грише (Батон), Глухову Сергею (Гайкин). - и "Медведевцам"
Максу, Лене, Жоре.
Результаты заездов трофи-рейда "Змейковский
водопад - 2003".
Источник: Внедорожный клуб "Медведь"
![]() |
|
Copyright © OFF-ROAD MONSTERS, 2002-2004 Поддержка проекта - 4WD.ru |
||
|