Сделать стартовойДобавить в избранноеНаписать письмо
О сайте На главную





На рыбалку по любому - Самарский рыболовный форум. Рыбалка в самарской области, рыбалка в Самаре, водоемы самарской области, реки самарской области, вести с водоемов

Поддержка проекта - 4WD.ru

Экстремальный портал VVV.RU


Змейковский водопад - 2003

Отчёт организаторов - Сочинского внедорожного клуба "Медведь"

 

Трофи - рейд "Змейковский водопад 2003" проходил в г. Сочи 29 - 30 марта 2003 года. Всё было организовано усилиями 2-х клубов - Московского "Вездеход" и Сочинского "Медведь". Трассы у Змейковского водопада не получилось исключительно из - за разногласий с властями, которые утверждали, что прошлый раз (осенью) там был цинично сломан шлагбаум, который стоит шестнадцать тысяч рублей. Трассу пришлось прокладывать в другом месте, но от этого она не стала хуже. Может, даже наоборот.

28 марта проходили административные и технические проверки. Всего заявилось 18 экипажей. По классам - ТР1 - 9, ТР2 - 4, ТР3 - 5. В ТР3 попала одна Нива, на которую хозяин поставил тракторную резину "нивского" размера. Техника участников вообще поражала разнообразием. В основном это были УАЗы, Нивы и ГАЗ-69 различной степени подготовки. На трёх Тойотах приехали экипажи из Челябинска.

29 марта экипажи прибыли на старт в районе п. Прогресс. Погода порадовала участников ярким солнцем и безоблачным небом. Старт на трассы ТР1 и ТР2-ТР3 давался практически с одной поляны. Финишировать участники должны были там же. Роль эвакуатора была предоставлена бортовому Уралу. Но к концу дня он усилиями водителя самоликвидировался. Сначала он с пятой попытки оторвал бак, потом лебёдку, ну а потом закопался в грязь по бампер и затих. Поломок на трассе было немного. Все финишировали самостоятельно, некоторые правда на следующий день.

Трасса для ТР1 помимо перепадов высот характеризовалась изобилием раскисшей глины и глубокой колеей, впрочем, для экипажей вооружённых лопатами была вполне проходимой. Наиболее опытный экипаж Кузенкова С. и Кещияна В. на УАЗе преодолели её на час раньше ближайших преследователей, но были оштрафованы за отсутствие отметки в контрольной карте. Здорово ехали ребята с Красной поляны на Дефендерах 110 и 90-ом Метрайлер Б. С Титовым П. и Ларкин Д. с Фединым Д. Пилоты этих экипажей были из Швеции. Экипаж из Майкопа Фриз Д. и Лаутеншлейгер А. в самом начале трассы растерял, ненадёжно закреплённые на крыше лопаты и их борьба с трассой приобрела затяжной характер и в результате - не очень хорошие показатели. По честному бились экипажи из Новороссийска, особенно экипаж на Ниве Туркин А. и Воронова М. , которые приехали на финиш грязные "по уши", но довольные. К концу дня на трассе осталась только одна Нива, которая была в последствии успешно выковырнута из глины и доставлена на асфальт. Ребята боролись до последнего и прекратили борьбу только тогда, когда колёса уже не крутились, а из - за глубины погружения в глину трудно было открыть двери.

Трасса ТР2-ТР3 изобиловала своими драматическими событиями. Кончился передний привод на Тойоте экипажа из Челябинска Фалкенберга Л. и Ляного А., что не помешало им продолжить движение по трассе и пройти её к утру 30-го. Вместе с ними утром 30-го закончил движение и экипаж из Новроссийска Потехин В. и Миронцев С., которые попали в ТР3 исключительно из - за тракторной резины. Отсутствие лебёдки усугубляло положение. Самовытаскиватели, установленные на машине, помогали, но кардинально на скорость передвижения не влияли. Затяжной характер приняла борьба с трассой экипажа Нивы Закоряна Г. и Коржа А.. К концу трассы у машины не работал передний привод, сел аккумулятор и кончился бензин. Но доехали.

На следующий день для всех был второй СУ в виде полосы препятствий, проводимой по правилам Вездеходовской 9-ти этапной "Полосы препятствий". Все вышедшие на трассу экипажи показали изрядную сноровку и умение. Обошлось практически без поломок, за исключением единственного женского экипажа Нивы Темировой О. и Аймурзиной И.. Но они умудрились до закрытия трассы починиться и закончить соревнование в зачёте.

Потом было награждение победителей.

Мне кажется, что соревнования получились.

Конечно, не удалось избежать некоторых косяков. Есть, так сказать, место для совершенствования.

Огромное спасибо всем участникам соревнований, а также тем, кто внес свою посильную немалую лепту в его подготовку и проведение:

      - Главе Администрации Адлерского района г-ну Савину И.Л.,

      - Сочинскому Национальному Парку в лице г-на Пеньковского Н.Д.

      - Рейльяну Уге Августовичу лично.

      - "Вездеходовцам" Жиленкову Грише (Батон), Глухову Сергею (Гайкин).

      - и "Медведевцам" Максу, Лене, Жоре.

увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +
увеличить +

Результаты заездов трофи-рейда "Змейковский водопад - 2003".

Ст. № Ф.И.О. Гр. Очки трофи Очки триал   Итого Место
70 Метрайлер Б. Титов П.В. Тр1 90 60 45 135 1
65 Кузенков С.Н. Кещиян В.К. Тр1 72 43 32.25 104.25 2
41 Ларкин Д. Федин Д.П. Тр1 57 30 22.5 79.5 3
42 Темирова О.И. Аймурзина И. Тр1 46 10 7.5 53.5 4
46 Ткач А.Б. Молотилов О.В. Тр1 35 1 0.75 35.75 5
76 Туркин А.В. Воронова М.А. Тр1 17 19 14.25 31.25 6
26 Фриз Д.Р. Лаутеншлегер А.В. Тр1 25   0 25 7
51 Василевский Н.В. Василевский И.Н. Тр1     0 0 8
36 Поршин Р.Ф. Хомяченко А.В. Тр1     0 0 9
 
11 Устинов А.Г. Синдяев А.И. Тр2 40 30 22.5 62.5 1
23 Васильев О.В. Капитонов С.В. Тр2 24 1 0.75 24.75 2
88 Лучников А.А. Щербаков Д.Е. Тр2 11 14 10.5 21.5 3
22 Фалкенберг Л.Э. Ляной А.В. Тр2     0 0 4
 
1 Закарян Г.Х. Корж А.В. Тр3 21 40 30 51 1
9 Бедросян Ю.Г. Яхнеев П.А. Тр3 50 1 0.75 50.75 2
4 Калайджан А.А. Нагулян Е.Г. Тр3 34 11 8.25 41.25 3
7 Календжян Т.Т. Календжян Э.Т. Тр3 10 24 18 28 4
3 Потехин В.В. Миронцев С.В. Тр3     0 0 5












Copyright © OFF-ROAD MONSTERS, 2002-2004         Поддержка проекта - 4WD.ru